- 4960 Просмотров
- Обсудить
Автомобиль nissan x trail прекрасно стоит на траектории, точно реагирует на повороты баранки. И информативность руля отличная. А ведь электроусилитель — как на Кашкае...
Конструкция та же, но настройки явно другие. Помогает и новая
трансмиссия All-Mode 4Х4-i. Буква «i» означает «интеллектуальная»:
многодисковая муфта привода задних колес работает в содружестве с
системой стабилизации. По мере приближения к предельным режимам
устойчивость автомобиля в повороте обеспечивается не только
подтормаживанием отдельных колес, но и перераспределением крутящего
момента между передней и задней осями.
х трейл, но на асфальте «интеллектуальный» полный привод работает
отменно. Автомобиль сильно кренится, но легко заныривает в повороты, а
«в пределе» плавно соскальзывает наружу всеми четырьмя колесами.
Впрочем, даже без ESP и с отключенным приводом на задние колеса (режим 2WD) автомобиль ведет себя очень уверенно. А еще порадовало, что дефекты дорожного покрытия не вызывают траекторных отклонений.
Греческие дороги в этих местах напоминают наши: где-то асфальт
провалился, где-то потрескался. Но даже на 17-дюймовых колесах Nissan
проходит неровности мягко, а на базовых 16-дюймовых шинах наверняка
будет еще комфортнее. И шумоизоляция хороша. Не исключено, что по части
комфорта Nissan X-Trail станет одним из лидеров класса.
А проходимость? Подготовленную организаторами трассу Ниссан X-Trail с вариатором проходит играючи — на то она и подготовленная. А если заблокировать муфту, то Nissan и вовсе попрет как танк, иногда поднимая колеса на метр. Двадцатисантиметровый дорожный просвет и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. А трогаться на подъемах помогает система USS (Uphill Start Support): в течение пяти секунд она удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. На спусках выручает другая система — DDS (Downhill Drive Support), которая не дает набирать более 7 км/ч.
Но то, что X-Trail все же «паркетник», мы, как ни парадоксально, ощутили, оказавшись в дизельной машине. Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а держишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью.
В целом Nissan X-Trail оставил приятное впечатление. Во всяком случае, автомобиль в полной мере соответствует своему образу, назначению и без какой-либо адаптации годится для российских дорог. Впрочем, у нас спрос на подобные автомобили нынче таков, что впору уже изначально разрабатывать машины именно для России и лишь потом оснащать их «пакетом для хороших дорог». В прошлом году у нас было продано 9933 кроссовера ниссан х трейл, а это на 400 машин больше, чем в Великобритании — втором после России рынке сбыта этой модели. И новичок, скорее всего, лишь увеличит отрыв.
ниссан х трейл характеристики
Паспортные данные nissan x trail | ||
Параметры | Автомобиль | |
Nissan X-Trail | ||
Модификация | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4630 | 4630 |
ширина | 1785 | 1785 |
высота | 1685 | 1685 |
колесная база | 2630 | 2630 |
колея передняя/задняя | 1530/1535 | 1530/1535 |
дорожный просвет | 200 | 200 |
Угол съезда/въезда, град. | 29/23 | 29/23 |
Объем багажника, л | 603/479*/1773** | 603/479*/1773** |
Снаряженная масса, кг | 1482—1563 (1514—1592)*** | 1544—1599 (1565—1623) |
Полная масса, кг | 2050 | 2050 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/90,1 | 89,0/100,0 |
Степень сжатия | 10,2:1 | 9,6:1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 141/104/6000 | 169/124/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 196/4800 | 233/4400 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (вариатор CVT) | механическая, 6-ступенчатая (вариатор CVT с имитацией шести фиксированных ступеней) |
Привод | полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колес | полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Шины | 215/60 R17 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 (172) | 194 (185) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,1 (11,9) | 9,8 (10,3) |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 11,1 (10,8) | 13,0 (12,0) |
загородный цикл | 7,3 (7,2) | 7,7 (7,7) |
смешанный цикл | 8,7 (8,5) | 9,6 (9,3) |
Емкость топливного бака, л | 65 | 65 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* С установленным фальшполом | ||
** Со сложенными спинками задних сидений | ||
*** Данные в скобках — для версий с вариатором CVT |
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.