Меню
» »

обновленный nissan x trail


обновленный nissan x trail

новый Ниссан х трейл

Новый Ниссан X-Trail сменил не только платформу, но и гамму двигателей. Из моторов предыдущего поколения остался лишь бензиновый объемом 2,5 л, мощность которого в процессе модернизации возросла со 165 до 169 л.с. Остальные моторы новые, и все — двухлитровые: бензиновый мощностью 141 л.с. и два турбодизеля мощностью 150 и 173 л.с. Особенно ниссановцы гордятся 150-сильным дизелем 2.0 dCi c шестиступенчатым «автоматом» — дескать, никто из японских конкурентов такой комбинации не предлагает. Мы тоже потирали руки, но… Что толку? Новые дизельные моторы в Россию поставляться не будут: они, мол, соответствуют нормам Euro 4, а наше топливо — нет. Зато оба бензиновых мотора можно будет заказать как в паре с механической шестиступенчатой коробкой, так и с вариатором CVT, причем на автомобили с двигателем объемом 2,5 л ставится вариатор с имитацией шести передач, которые можно выбирать вручную. Мы с Максом оседлали именно такой Nissan X-Trail и, быстренько освоив «ручное» переключение, признали вариатор вполне боевым. Переходы со ступени на ступень быстрые, можно активно тормозить двигателем, а главное — мчать по серпантину так, словно это не тяжелый кроссовер, а спортпрототип с секвентальной коробкой! Мы и помчали. А потом подумали, что большинству потенциальных покупателей все же интереснее знать, как работает вариатор в автоматическом режиме. Может, в ответ на полный газ мотор будет противно завывать на одной ноте? Ничего подобного! Система управления создает иллюзию езды на обычном «автомате». Ты утапливаешь педаль газа, двигатель тут же раскручивается до 4000 об/мин, а затем, по мере разгона, обороты продолжают плавно расти. Ощущения буксующего сцепления нет и в помине! И к вариатору осталась лишь одна претензия: задумчивые реакции в «парковочных» ситуациях, когда дергаешься вперед-назад. Но об этом мы узнали позже, а пока — дальше в горы!

Автомобиль nissan x trail прекрасно стоит на траектории, точно реагирует на повороты баранки. И информативность руля отличная. А ведь электроусилитель — как на Кашкае...

Конструкция та же, но настройки явно другие. Помогает и новая трансмиссия All-Mode 4Х4-i. Буква «i» означает «интеллектуальная»: многодисковая муфта привода задних колес работает в содружестве с системой стабилизации. По мере приближения к предельным режимам устойчивость автомобиля в повороте обеспечивается не только подтормаживанием отдельных колес, но и перераспределением крутящего момента между передней и задней осями.

х трейл, но на асфальте «интеллектуальный» полный привод работает отменно. Автомобиль сильно кренится, но легко заныривает в повороты, а «в пределе» плавно соскальзывает наружу всеми четырьмя колесами.

обновленный nissan x trail

Впрочем, даже без ESP и с отключенным приводом на задние колеса (режим 2WD) автомобиль ведет себя очень уверенно. А еще порадовало, что дефекты дорожного покрытия не вызывают траекторных отклонений.

Греческие дороги в этих местах напоминают наши: где-то асфальт провалился, где-то потрескался. Но даже на 17-дюймовых колесах Nissan проходит неровности мягко, а на базовых 16-дюймовых шинах наверняка будет еще комфортнее. И шумоизоляция хороша. Не исключено, что по части комфорта Nissan X-Trail станет одним из лидеров класса.


А проходимость? Подготовленную организаторами трассу Ниссан X-Trail с вариатором проходит играючи — на то она и подготовленная. А если заблокировать муфту, то Nissan и вовсе попрет как танк, иногда поднимая колеса на метр. Двадцатисантиметровый дорожный просвет и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. А трогаться на подъемах помогает система USS (Uphill Start Support): в течение пяти секунд она удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. На спусках выручает другая система — DDS (Downhill Drive Support), которая не дает набирать более 7 км/ч.

Но то, что X-Trail все же «паркетник», мы, как ни парадоксально, ощутили, оказавшись в дизельной машине. Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а дер­жишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью.

обновленный nissan x trail

В целом Nissan X-Trail оставил приятное впечатление. Во всяком случае, автомобиль в полной мере соответствует своему образу, назначению и без какой-либо адаптации годится для российских дорог. Впрочем, у нас спрос на подобные автомобили нынче таков, что впору уже изначально разрабатывать машины именно для России и лишь потом оснащать их «пакетом для хороших дорог». В прошлом году у нас было продано 9933 кроссовера ниссан х трейл, а это на 400 машин больше, чем в Великобритании — втором после России рынке сбыта этой модели. И новичок, скорее всего, лишь увеличит отрыв. 


ниссан х трейл характеристики

Паспортные данные nissan x trail
ПараметрыАвтомобиль
Nissan X-Trail
Модификация2.02.5
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест55
Размеры, мм  
длина46304630
ширина17851785
высота16851685
колесная база26302630
колея передняя/задняя1530/15351530/1535
дорожный просвет200200
Угол съезда/въезда, град.29/2329/23
Объем багажника, л603/479*/1773**603/479*/1773**
Снаряженная масса, кг1482—1563 (1514—1592)***1544—1599 (1565—1623)
Полная масса, кг20502050
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³19972488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84,0/90,189,0/100,0
Степень сжатия10,2:19,6:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин141/104/6000169/124/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин196/4800233/4400
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (вариатор CVT)механическая, 6-ступенчатая (вариатор CVT с имитацией шести фиксированных ступеней)
Приводполный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колесполный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Шины215/60 R17215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч184 (172)194 (185)
Время разгона 0—100 км/ч, с11,1 (11,9)9,8 (10,3)
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл11,1 (10,8)13,0 (12,0)
загородный цикл7,3 (7,2)7,7 (7,7)
смешанный цикл8,7 (8,5)9,6 (9,3)
Емкость топливного бака, л6565
ТопливоАИ-95АИ-95
* С установленным фальшполом
** Со сложенными спинками задних сидений
*** Данные в скобках — для версий с вариатором CVT

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: