Меню
» »

Обзор Nissan Micra 2010

Nissan Micra 2010

«Маленькие автомобильчики должны оставаться простыми», — провозглашают ниссановцы. И хотя Micra немного подросла — на 65 мм в длину (3780 мм), на 20 мм увеличилась колесная база (2450 мм), — но дизайн и впрямь стал проще. Архитектура подвесок прежняя — McPherson спереди и полузависимая сзади, но из общих узлов с прежней платформой B у новой платформы V — только задние тормоза и топливный насос. Заново разработана силовая структура кузова, у подвески больший ресурс и энергоемкость для комфорта на плохих дорогах. Micra стала жестче, легче и дешевле в производстве благодаря переносу заводов в страны с недорогой рабочей силой: Китай, Таиланд, Индию, Мексику. Однако новая Micra будет глобальной — она разработана с расчетом на требования рынков 160 стран, в том числе США и Западной Европы.

Nissan Micra 2010

Поначалу у пятидверной Микры будут только трехцилиндровые моторчики объемом 1,2 л — 80-сильный атмосферник и его 98-сильная версия с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем. Кроме пятиступенчатой «механики» предусмотрен новейший сверхкомпактный вариатор фирмы Jatco с дополнительной планетарной передачей.

В следующем году на этой же платформе появится седан с растянутой до 2600 мм колесной базой, еще через год — компактвэн. Готовится и более мощный двигатель 1.6, а также полуторалитровый дизель.

Нынешняя Micra давно исчезла из списка европейских бестселлеров, а попадет ли туда новая, определят цены, которые станут известны только к концу года. Впрочем, в России новая Micra, скорее всего, не появится вовсе. Для нашего рынка, по мнению маркетологов, куда интереснее нишевые автомобили B-класса, такие как Note или кроссовер Juke.

Nissan Micra 2010
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: