Меню
» »

Infiniti QX56 обзор

Infiniti QX56

Прежний Infiniti QX56 был построен на базе крупноразмерного Nissan Armada (присутствующего исключительно на рынке США), но со сменой поколений концепция поменялась. Второе поколение QX призвано нарушить гегемонию Lexus LX в сегменте дорогих премиальных внедорожников на рынке США и стран Ближнего Востока. Кстати, QX56 стал первым Infiniti, производство которого было налажено в Штатах.

К нам предыдущий QX долгое время ввозили «серые» дилеры — россияне, как и янки, любят большие мощные внедорожники и с удовольствием ездят на них по городским пробкам. Однако несколько лет назад представители Nissan официально вывели бренд Infiniti на наш рынок. И не прогадали. Новое поколение QX56 показали в апреле этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке, а уже спустя полгода автомобиль появился в России.

Как и прежде, QX56 построен на платформе модели Nissan. «Донором» стал новый Patrol. Он ра зительно отличается от своего предшественника и перешел в другой класс полноразмерных, по американским меркам, внедорожников, став прямым конкурентом Toyota Land Cruiser 200.

Infiniti QX56

Разница между «родственниками» в мелочах. Infiniti и Nissan сильно отличаются лишь анфас и сзади. На мой взгляд, QX56 куда гармоничнее: выглядит агрессивно и массивно, но при этом вполне спортивно.

QX56 имеет рамную конструкцию с усиленными рычагами и лонжеронами. Подвеска двухрычажная. У новинки появилась система Hydraulic Body Motion Control, которая активно подавляет крены: машина не «приседает» на заднюю ось при разгоне и не «заваливается» на бок в поворотах.

В салоне же отличия Infiniti от Nissan находишь не сразу. Например, у QX56 иные приборы — оптитронные, со стрелками, описывающими круг при включении зажигания. Кстати, двигатель Infiniti, как и у Patrol, запускается кнопкой.

Другие отличия? Раздельные сиденья второго ряда можно сложить, нажав на кнопки внизу центральной панели. Кресло переднего пассажира регулируется по высоте, а его подушка безопасности — отключаемая. Последнее связано с тем, что Nissan Patrol будет продаваться лишь на Ближнем Востоке и в России, а Infiniti QX56 — еще и в США, где действуют строгие стандарты безопасности. А еще здесь более дорогие материалы отделки. Вот, собственно, и все отличия от более доступного Patrol...

Казалось бы, передвигаться на такой махине (длина — почти 5300 мм, вес — 2800 кг) по городу сложно. Однако благодаря новому двигателю 5.6 (405 л. с.) проблем не возникает — по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с. По загруженному центру города ездить тяжеловато, но выручает система Bird View, которая выводит на экран картинки с нескольких камер. Рулевое управление достаточно прозрачное, а тормоза эффективны — достаточно нетипичное явление для большого внедорожника из США.

А вот отправлять QX56 на серьезное бездорожье, пожалуй, не стоит. Хоть полноприводная трансмиссия All-Mode и имеет четыре режима для различных типов дорожного (и внедорожного) покрытия. Уж больно низкопрофильная резина устанавливается на эту модель «по умолчанию». Джиперским покатушкам она никак не способствует.

Ну а в остальном у Infiniti получился очень сбалансированный автомобиль...

Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: