- 2790 Просмотров
- Обсудить
Прежний Infiniti QX56 был построен на базе крупноразмерного Nissan Armada (присутствующего исключительно на рынке США), но со сменой поколений концепция поменялась. Второе поколение QX призвано нарушить гегемонию Lexus LX в сегменте дорогих премиальных внедорожников на рынке США и стран Ближнего Востока. Кстати, QX56 стал первым Infiniti, производство которого было налажено в Штатах.
К нам предыдущий QX долгое время ввозили «серые» дилеры — россияне, как и янки, любят большие мощные внедорожники и с удовольствием ездят на них по городским пробкам. Однако несколько лет назад представители Nissan официально вывели бренд Infiniti на наш рынок. И не прогадали. Новое поколение QX56 показали в апреле этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке, а уже спустя полгода автомобиль появился в России.
Как и прежде, QX56 построен на платформе модели Nissan. «Донором» стал новый Patrol. Он ра зительно отличается от своего предшественника и перешел в другой класс полноразмерных, по американским меркам, внедорожников, став прямым конкурентом Toyota Land Cruiser 200.
Разница между «родственниками» в мелочах. Infiniti и Nissan сильно отличаются лишь анфас и сзади. На мой взгляд, QX56 куда гармоничнее: выглядит агрессивно и массивно, но при этом вполне спортивно.
QX56 имеет рамную конструкцию с усиленными рычагами и лонжеронами. Подвеска двухрычажная. У новинки появилась система Hydraulic Body Motion Control, которая активно подавляет крены: машина не «приседает» на заднюю ось при разгоне и не «заваливается» на бок в поворотах.
В салоне же отличия Infiniti от Nissan находишь не сразу. Например, у QX56 иные приборы — оптитронные, со стрелками, описывающими круг при включении зажигания. Кстати, двигатель Infiniti, как и у Patrol, запускается кнопкой.
Другие отличия? Раздельные сиденья второго ряда можно сложить, нажав на кнопки внизу центральной панели. Кресло переднего пассажира регулируется по высоте, а его подушка безопасности — отключаемая. Последнее связано с тем, что Nissan Patrol будет продаваться лишь на Ближнем Востоке и в России, а Infiniti QX56 — еще и в США, где действуют строгие стандарты безопасности. А еще здесь более дорогие материалы отделки. Вот, собственно, и все отличия от более доступного Patrol...
Казалось бы, передвигаться на такой махине (длина — почти 5300 мм, вес — 2800 кг) по городу сложно. Однако благодаря новому двигателю 5.6 (405 л. с.) проблем не возникает — по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с. По загруженному центру города ездить тяжеловато, но выручает система Bird View, которая выводит на экран картинки с нескольких камер. Рулевое управление достаточно прозрачное, а тормоза эффективны — достаточно нетипичное явление для большого внедорожника из США.
А вот отправлять QX56 на серьезное бездорожье, пожалуй, не стоит. Хоть полноприводная трансмиссия All-Mode и имеет четыре режима для различных типов дорожного (и внедорожного) покрытия. Уж больно низкопрофильная резина устанавливается на эту модель «по умолчанию». Джиперским покатушкам она никак не способствует.
Ну а в остальном у Infiniti получился очень сбалансированный автомобиль...
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.