Меню
» »

Замена ГРМ Micra 1,5 dCi

Замена ГРМ Micra 1,5 dCi

Замена ГРМ Micra 1,5 dCi

Год    2003-2009

Двигатель    Ниссан К9К

Замена через 115 ООО км или 5 лет. Повреждение двигателя - ДА

■    Установочный палец коленчатого вала Nissan № KV113B0130 (Mot. 1489).

■    Установочный палец распределительного вала Nissan № KV113В0110 (Mot. 1430).

Снятие ремня Ниссан Micra

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Нижнюю грязевую защиту.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правую фару.

□    Верхнюю крышку двигателя

□    Корпус воздушного фильтра и воздуховоды.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите:

□    Правую реактивную тягу двигателя.

□    Правую опору двигателя.

□    Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Датчик положения коленчатого вала (2).

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Заглушку блока цилиндров (4).

5.    Проверните коленчатый вал так, чтобы отверстие (5) в зубчатом шкиве распределительного вала под установку пальца почти совместилось с установочным отверстием в головке блока цилиндров.

6.    Заведите в отверстие заглушки установочный палец (6) коленчатого вала.

7.    Доверните коленчатый вал до упора противовесом вала в установочный палец (6).

8.    Заведите в распределительный вал установочный палец (7),

9.    Удалите установочные пальцы (6) и (7),

10.    Снимите:

□    Болт (8) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (9) коленчатого вала.

Примечание: производитель рекомендует снять поддон двигателя и правый приводной вал для установки под противовес блокирующего бруска дерева при отворачивании болта коленчатого вала. Эта процедура не является необходимой.

11.    Ослабьте болт (10) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня.

12,    Снимите

□    Ремень привода ГРМ.

□    Зубчатый шкив коленчатого вала.

Установка ремня Ниссан Микра

Примечание: проверьте плавность вращения направляющего ролика и ролика натяжителя.

1.    Прочистите зубчатый шкив коленчатого вала и его посадочное место для предотвращения проворачивания шкива при затяжке болта.

2.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала

3.    Установите пальцы (6) и (7).

4.    Доведите противовес коленчатого вала до упора в установочный палец (6).

5.    Убедитесь в том, что шпонка (11) на носке коленчатого вала направлена вертикально вверх.

6.    Установите метку (12) на шкиве ТНВД по центру головки болта за шкивом.

7.    Наденьте ремень, совмещая метки (13) и (14) на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного вала и ТНВД. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветви

8.    С помощью шестигранника (16) поверните натяжитель против часовой стрелки до перемещения отметчика (15) в нижнее положение.

9.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 25 Н м.

10.    Удалите пальцы (6) и (7).

11.    Установите:

□    Шкив (9) коленчатого вала.

О Болт (8) шкива коленчатого вала.

12.    Затяните болт (8) моментом 20 Нм и доверните его на 130*115°

Примечание: производитель рекомендует снять поддон двигателя и правый приводной вал для установки под противовес блокирующего бруска дерева при отворачивании болта коленчатого вала. Эта процедура не является необходимой.

13.    Проверните коленчатый вал почти на два оборота.

14.    Установите палец (6) коленчатого вала.

15.    Доверните вал до касания противовесом пальца (6)

16.    Проверьте возможность установки пальца (7).

17.    Удалите установочные пальцы (6) и (7).

18.    Вставьте в натяжитель шестигранник (16).

19.    Ослабьте болт (10) натяжителя на один оборот, удерживая натяжитель ключом (16).

20.    Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (15) с вырезом (17).

21.    Затяните болт (10) моментом 25 Н м.

22.    Установите на место снятые детали.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: