Меню
» »

Замена ГРМ Nissan Sunny 2,OP (N14); Sunny Wagon 2,OP (Y10); Almera 2,OP (N15); Primera 2,OP (P10)

Замена ГРМ Nissan Sunny 2,OP (N14); Sunny Wagon 2,OP (Y10); Almera 2,OP (N15); Primera 2,OP (P10)

Замена ГРМ Nissan Sunny 2,OP (N14); Sunny Wagon 2,OP (Y10); Almera 2,OP (N15); Primera 2,OP (P10)

Год_1991-1996

Двигатель CD20

Периодичность замены

Замена:

до 12.1991 г. - через 96 ООО км. с 01.1992 г. - через 87 ООО км или 5 лет

Обрыв ремня
Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня

Ремень привода ГРМ

1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Almera: слейте охлаждающую жидкость.

3.    Снимите:

□    Верхний шланг радиатора (Almera).

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Правую опору двигателя.

4.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

5.    Проверьте совмещение меток (3) нэ ремне и зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов. Если метки не совпадают - проверните коленчатый вал на один оборот.

6.    Снимите:

□    Шкив коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

7.    Ослабьте болт (5) натяжителя и с помощью шестигранника отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.

8.    Снимите ремень с зубчатым шкивом коленчатого вала.

Установка ремня

Ремень привода ГРМ

1.    Временно установите шкив коленчатого вала.

2.    Проверьте совмещение метки (2) с репером.

3.    Снимите шкив коленчатого вала.

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

5.    Совместите метки (3) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

Примечание: проверьте количество зубьев между метками (12) и (3): оно должно составлять 43 зуба.

6.    Ослабьте болт (5) натяжителя. Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя.

7.    Временно установите шкив коленчатого вала

8.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота.

9.    Кроме Almera: в положении поршня 90° до ВМТ установите щуп (6) толщиной 0.3 мм между ремнем и направляющим роликом (7). Продолжайте вращать вал до совмещения меток (2) и (3).

10.    Удерживая ролик натяжителя, затяните болт (5) моментом 32 - 40 Н'М.

11.    Кроме Aimera: проверните коленчатый вал против часовой стрелки для удаления щупа (6).

12.    Снимите шкив коленчатого вала.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Затяните болт (8) шкива коленчатого вала моментом 142-152 Н м.

15.    Только Almera: заполните систему охлаждения.

Снятие ремня

Ремень привода ТНВ

1.    Снимите воздуховод и резонатор впускного коллектора.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2), (9) и (10).

3.    Ослабьте гайку (11) натяжителя, поверните ролик натяжителя до сброса натяжения ремня.

4.    Снимите ремень привода ТНВД.

Установка ремня

Ремень привода ТНВ

Примечание: если зубчатый шкив ТНВД снималсяг то при установке шкива располагайте его на валу насоса по шпоночному пазу маркировки "А

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

2.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви, совместив установочные метки (между метками должно быть 23 зуба ремня).

3.    Ослабьте гайку (11) натяжителя. натяните ремень.

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота.

5.    Удерживая натяжитель от перемещения, затяните гайку (11) моментом 16 - 21 И м.

Примечание: если при затяжке гайки натяжитель сместится, то возможно излишнее натяжение ремня.

avatar
1
спасибо
Имя *:
Email *:
Код *: