Меню
» »

Установка подогрева Ниссан Тиида, Nissan Tiida, Ноут двигатель HR 1,6 л.

Установка подогрева Ниссан Тиида, Nissan Tiida, Ноут двигатель HR 1,6 л.

Установка подогрева Ниссан Тиида, Ноут

Подогрев Северс М Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки Требуется Подогреватель Северс М, и Монтажный комплект 209



Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (защитный шланг) L3 = 50 мм; (выходной рукав)
L2 = 250 мм; остаток (входной рукав) L1 = 800 мм (при необходимости подрезать).
Разрезать защитный шланг вдоль длины.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Вставить в выходной рукав пружину до касания патрубка подогревателя.

Установка подогрева Ниссан Тиида, Nissan Tiida, Ноут двигатель HR 1,6 л.

Отвернуть сливную пробку. Слить ОЖ

Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом с шайбами из комплекта к двигателю

Установка подогрева Ниссан Тиида, Nissan Tiida, Ноут двигатель HR 1,6 л.

Разрезать отводящий шланг отопителя салона на расстоянии (20-25) мм от второго изгиба
Надеть хомуты S20-32 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.



Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение.
Входной рукав провести над выхлопным коллектором и направить к тройнику и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника.
Выбрать положение тройника, при котором входной рукав не касается трубки подогрева дросселя при необходимости трубку закрепить ремешком к электрическому проводу.
Закрепить соединения хомутами
На трубку кондиционера надеть защитный шланг. Закрепить защитный шланг ремешком к входному рукаву
Заполнить систему охлаждения.



Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: