- 11832 Просмотра
- Обсудить
Место установки подогревателя
- подогреватель устанавливается за бампером под фарой с левой стороны.
- установочное положение – горизонтально поперек направления движения.
Изготовление кронштейна:
- необходимо подогнать кронштейн по балке переднего бампера.
1. отрезать кронштейн по линии.
2. деформировать кронштейн, как показано на рисунке
- деформировать пластину, как показано на рисунке.
- необходимо подогнать получившийся кронштейн в процессе установки отопителя.
1. балка переднего бампера
2. просверлить отверстие Ø 7 мм под болт М6 (после примерки кронштейна).
1. просверлить два отверстия Ø 7 мм снизу в балке бампера (после примерки кронштейна), прикрепить кронштейн с помощью болтов М6 и гаек, входящих в комплект.
2. прикрепить кронштейн к отопителю, использовав два специальных самореза, входящих в комплект.
1. монтажная пластина
2. крепить с помощью болта М6х24 и гайки (входит в комплект).
1. прикрепить кронштейн к отопителю специальным саморезом (перед установкой отопителя).
Жидкостной контур
Отопитель подключается в жидкостной контур между двигателем и печкой салона.
1. расширительный бачок
2. термостат двигателя автомобиля
3. двигатель автомобиля
4. циркуляционный насос подогревателя
5. подогреватель Webasto
6. теплообменник штатного отопителя салона
7. радиатор охлаждения автомобиля
8. помпа двигателя
Все хомуты используются из набора.
Шланг А – Ø18 мм
Шланги В и С разрезаются из одного шланга Ø20 мм (входит в комплект)
шланги отрезать по месту после примерки.
1. снять шланг, идущий от двигателя к печки салона, с патрубка, ослабив хомут.
Подключение
А. Шланг от двигателя на помпу отопителя
С. Шланг от отопителя в печку салона
1. Перед монтажом одеть термостойкую «броню» на шланги. На концах «броню» закрепить термоусадочной трубкой.
1. соединительный патрубок 18х20, хомуты 20-27 мм
1. установить пластиковую проставку для фиксирования шлангов относительно друг друга (входит в комплект с «броней»).
Жидкостные шланги проложить в подкапотном пространстве, обеспечив максимальный радиус изгиба и зафиксировать для предотвращения повреждений.
Отвод выхлопных газов.
Кронштейн для крепления глушителя.
Изготовить из отрезанного куска кронштейна для монтажа, входящего в комплект.
1. кронштейн, крепится на один болт с кронштейном крепления отопителя.
2. глушитель прикрепить к кронштейну использую болт М6.
1. выхлопная труба. Придать ей форму, исключающею соприкосновение с элементами Ниссан х трейл, надежно зафиксировать на отопитель и глушитель. В нижнем защитном кожухе вырезать отверстие для выхода выхлопного патрубка.
Забор воздуха для горения.
1. воздушный фильтр.
2. прикрепить фильтр на пластиковый хомут-затяжку к электрическим жгутам.
3. скрепить патрубок пластиковым хомутом с трубами жидкостного контура.
Фильтр следует располагать в сухом и чистом месте.
Электрооборудование
1. мини-таймер
1. блок предохранителей
2. прекрепить блок предохранителей
и реле к кронштейну при помощи
болта М5х12 и гайки
3. Г-образный кронштейн
4. болт М6х20, шайба большого
диаметра, гайка. Закрепить в
штатное отверстие а/м.
5. реле К3
1. проход жгута в салон через резиновое уплотнение (с левой стороны)
Подготовка электрической системы
(Только для Nissan X-Trail с климат-контролем.)
Разрезать провод на два куска (черный). Необходимо для подключения предохранителя 10А.
Произвести подключение предохранителя как показано на схеме. Обеспечить защиту провода (2).
1. подключение (-) клеммы на кузов автомобиля
Подсоединение в блоке предохранителей (6) к предохранителям F15 и F16, согласно схеме подключения.
1. желтый и голубой провода к мотору
вентилятора
2. черный провод от К3/30
3. красный провод от К3/87а
4. желтый провод от предохранителя F16
5. голубой провод от предохранителя F15
1. черный провод от предохранителя F4
2. заизолировать провод белый/зеленый
3. 40-пиновый разъем от панели климат-
контроля
4. белый/зеленый провод, Pin 21
1. Разъем М53 от панели климат-контроля.
Подключение Telestart
(устанавливается опционально)
1. закрепить ресивер на двухсторонней скотч или пластиковые хомуты-стяжки.
1. антенна крепится под лобовое стекло.
Температурный датчик (только для модели Т100)
1. закрепить температурный датчик на двухсторонний скотч.
Подключение Thermo Call (устанавливается опционально)
1. закрепить ресивер на двухсторонней скотч или пластиковые хомуты-стяжки.
1. антенна крепится под лобовое стекло.
1. кнопка включения со световой индикацией.
Топливный контур
1. установить топливозаборник в крышку топливного насоса. Укоротить трубку по месту (расстояние до дна бака от среза топливозаборной трубки не менее 20 мм)
Крышка топливного насоса находиться под подушкой заднего сиденья справа.
Расположение топливного насоса.
Насос-дозатор крепиться через Г-образный кронштейн (1) к штатной точке крепления кронштейна (2) удерживающего топливный бак.
Рассверлить отверстие в Г-образном кронштейне до 10.5 мм
1. насос-дозатор
2. крепежный хомут, крепится к кронштейну
через демпфер
3. шланг, крепится хомутами 10 мм (2 шт)
4. топливная трубка
5. электрический жгут на насос-дозатор
Расположение топливной магистрали.
1. Топливная трубка совместно со жгутом на насос-дозатор проходит вдоль штатного топливопровода и крепиться к нему в существующие кронштейны и с помощью пластиковых хомутов-стяжек.
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.