Меню
» »

Nissan Patrol GR Эксплуатация

Nissan Patrol GR Эксплуатация

Nissan Patrol Эксплуатация Ниссан Патрол

Автомобиль Nissan Patrol выпускался в двух типах кузова: короткобазная трехдверка и пятидверная версия. Гамма двигателей состояла из рядных «шестерок»: турбодизельных объемом 2,8 л (129 л. с.) и 4,2 л (160 л. с.) и бензинового 4,5 л (200 л. с.), а также 4-цилиндрового дизеля объемом 3 л (158—170 л. с.). Базовая трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а за доплату предлагался 4-скоростной автомат, которым уже в базе оснащалась бензиновая версия. В 2003 году 2,8-литровая «шестерка» 2,8 л исчезла, а спустя год у Patrol «отняли» и 4,2-литровую.К 2005-му в гамме остались турбодизель 3 л (160 л. с.) и бензиновый R6 4,8 л (245 л. с.).

На нашем рынке большинство Nissan Patrol пятидверные, их салон отделан добротными, хотя и не самыми дорогими материалами. Оснащение машин, купленных у официальных дилеров в России, весьма богатое.

В обычных условиях движения Patrol — заднеприводный автомобиль. Межосевого дифференциала нет — на скользкой трассе или на бездорожье передняя ось подключается жестко. Зато есть принудительная блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Кроме того, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости позволяет увеличивать ход подвески.


К кузову Nissan Patrol нареканий нет. Благодаря хорошей антикоррозионной защите даже самые старые экземпляры выглядят свежо. Лишь хромированные детали со временем облезают.

2,8-литровый двигатель — неприхотлив, но после покупки машины с таким мотором ремень (12 540 руб.) рекомендуем сменить. При его обрыве ремонт может обойтись в 75 000 руб. Ресурс ремня — 90 000 км. Периодичность смены масла — 10 000 км. К 150 000 км пробега через микротрещины между седлами клапанов начинает «уходить» тосол.

3-литровый дизель беспроблемнее. Но от нашей солярки засоряются форсунки. Рекомендуется очищать их на специальных установках не реже чем раз в два года. После работы в предельном режиме мотору необходимо несколько минут покрутиться на холостых оборотах. Это продлит срок службы турбины.

Бензиновый двигатель под капотом Nissan Patrol GR редкость, но по отзывам владельцев можно судить, что в целом он беспроблемен. В приводе ГРМ металлическая цепь, внезапный обрыв которой в принципе невозможен.

Ресурс сцепления (30 000 руб.) около 120 000 км.


Многие элементы подвески Nissan Patrol — долгожители: амортизаторы ходят за 100 000 км и меняют их вместе с резиновыми отбойниками-ограничителями. Одновременно с их износом в рулевом механизме появляется люфт; придется обновлять наконечники (4250 руб.) или их тяги (8500 руб.).

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: