- 3312 Просмотров
- Обсудить
Nissan Patrol Эксплуатация Ниссан Патрол
Автомобиль Nissan Patrol выпускался в двух типах кузова: короткобазная трехдверка
и пятидверная версия. Гамма двигателей состояла из рядных «шестерок»:
турбодизельных объемом 2,8 л (129 л. с.) и 4,2 л (160 л. с.)
и бензинового 4,5 л (200 л. с.), а также
На нашем рынке большинство Nissan Patrol пятидверные, их салон отделан добротными, хотя и не самыми дорогими материалами. Оснащение машин, купленных у официальных дилеров в России, весьма богатое.
В обычных условиях движения Patrol — заднеприводный автомобиль. Межосевого дифференциала нет — на скользкой трассе или на бездорожье передняя ось подключается жестко. Зато есть принудительная блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Кроме того, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости позволяет увеличивать ход подвески.
К кузову Nissan Patrol нареканий нет. Благодаря хорошей антикоррозионной защите даже самые старые экземпляры выглядят свежо. Лишь хромированные детали со временем облезают.
Бензиновый двигатель под капотом Nissan Patrol GR редкость, но по отзывам владельцев можно судить, что в целом он беспроблемен. В приводе ГРМ металлическая цепь, внезапный обрыв которой в принципе невозможен.
Ресурс сцепления (30 000 руб.) около 120 000 км.
Многие элементы подвески Nissan Patrol — долгожители: амортизаторы ходят за 100 000 км и меняют их вместе с резиновыми отбойниками-ограничителями. Одновременно с их износом в рулевом механизме появляется люфт; придется обновлять наконечники (4250 руб.) или их тяги (8500 руб.).
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.