Меню
» »

Замена ГРМ Nissan Almera 2,0D; Primera 2,0D Turbo, Замена ГРМ ниссан альмера

Замена ГРМ Nissan Almera 2,0D; Primera 2,0D Turbo

Замена ГРМ Nissan Almera 2,0D; Primera 2,0D Turbo

1996-2002

Двигатель CD20E; CD20T

Специальный инструмент
Замена - через 87 ООО км или 5 пет

Обрыв ремня

Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня

1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Слейте охлаждающую жидкость.

3.    Снимите:

□    Верхний шланг радиатора.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Правую опору двигателя.

□    Фланец шкива распределительного вала.

4.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

Примечание: метка ВМТ на шкиве коленчатого вала не окрашена. Правильность установки ВМТ может быть проверена по совмещению метки (7) на ТНВД с репером.

5.    Снимите:

□    Болт (6) шкива коленчатого вала.

□    Шкив коленчатого вала.

а Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

6.    Ослабьте болт (5) натяжителя и с помощью шестигранника отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

7.    Снимите ремень с зубчатым шкивом коленчатого вала.

Установка ремня

1.    Временно установите шкив коленчатого вала.

2.    Проверьте совмещение метки (2) с репером.

3.    Снимите шкив коленчатого вала.

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви. Совместите метки (3) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

5.    Проверьте количество зубьев между метками (2) и (3): оно должно составлять 43 зуба. Стрелка на ремне должна смотреть от двигателя.

6.    Ослабьте болт (5) натяжителя. натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя.

7.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота.

8.    Удерживая ролик натяжителя, затяните болт (5) моментом 32 - 40 Н'М.

9.    Установите фланец зубчатого шкива распределительного вала, затяните болты крепления моментом 7 Нм.

10.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11.    Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом 142-152 Н-м.

12.    Заполните систему охлаждения.

Снятие ремня

Ремень привода ТНВ

1.    Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF"

2.    Снимите:

□    Аккумулятор.

□    Воздуховод, воздушный фильтр и резонатор.

3.    Отсоедините шланги вакуумного насоса.

4.    Снимите крышку ремня привода ТНВД.

5.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

Примечание: метка ВМТ на шкиве коленчатого вала не окрашена. Правильность установки ВМТ может быть проверена по совмещению метки (7) на ТНВД с репером.

6.    Проверьте совмещение меток (7) и (8) на зубчатых шкивах ТНВД и распределительного вапа (задний шкив) с реперами.

7.    Ослабьте гайку (9) натяжителя, поверните ролик натяжителя до сброса натяжения ремня.

8.    Снимите вакуумный насос (10).

9.    Снимите ремень привода ТНВД.

Установка ремня

Ремень привода ТНВ

Примечание: если зубчатый шкив ТНВД снимался,

то при установке шкива располагайте его на валу

насоса по шпоночному пазу маркировки "В".

1.    Проверьте совмещение меток (2). (7) и (8) с реперами.

2.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви, совместив установочные метки (между метками должно быть 29 зубьев ремня, стрелка на ремне должна быть направлена к переду двигателя).

3.    Установите вакуумный насос (10), затяните болты крепления моментом 17 - 21 Н м.

4.    Ослабьте гайку (9) натяжителя. натяните ремень.

5.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота.

6.    Удерживая натяжитель от смещения, затяните гайку (11) моментом 16-21 Н м.

7.    Установите крышку ремня привода ТНВД.

8.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: