Меню
» »

Замена ГРМ Nissan Patrol (260) 2.8D/TD; Patrol (Y60) 2,8TD; Patrol GR (Y61) 2,8TD Год 1989-2000

Замена ГРМ Nissan Patrol (260) 2.8D/TD; Patrol (Y60) 2,8TD; Patrol GR (Y61) 2,8TD Год 1989-2000

Замена ГРМ Nissan Patrol (260) 2.8D/TD; Patrol (Y60) 2,8TD; Patrol GR (Y61) 2,8TD Год    1989-2000

Двигатель RD28; RD28T; RD28ETI
Периодичность замены

Замена;

до 12.1991 г. - через 96 ООО км.

j с 01,1992 г. - через 87 000 км или 5 лет

Обрыв ремня
Повреждение двигателя - ДА


Снятие ремня Nissan Patrol

1.    Слейте охлаждающую жидкость

2.    Снимите:

□    Верхний шланг радиатора.

□    Воздуховод воздушного фильтра.

□    Диффузор вентилятора.

□    Вентилятор радиатора.

□    Вязкостную муфту.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

3.    Установите поршень первого цилиндра в НМТ (конец такта рабочего хода). Проверьте совмещение метки (1) с репером. В качестве репера использован болт нижней крышки.

4.    Снимите:

□    Болт (2) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

5.    Убедитесь в том, что шпоночный паз носка коленчатого вала находится в положении "6 часов", поз. (6).

6.    Нанесите на ремень метки напротив меток (7)> (8) и (9) зубчатых шкивов валов двигателя и ТНВД.

7.    Снимите пружину (10) натяжителя.

8.    Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Nissan Patrol

1.    Убедитесь в том, что шпоночный паз носка коленчатого вала находится в позиции "6 часов" (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви. Совместите метки (7), (8) и (9) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

Примечание: на новом ремне метки нанесены в виде белых полосок. Проверьте соответствие количества зубьев ремня между метками, указанными на рисунке. Метка (12) указывает направление к передней части двигателя.

3.    Установите пружину (10) натяжителя.

й. Ослабьте гайку (11) натяжителя. Подведите натяжитель к ремню.

5.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота до НМТ первого цилиндра. Убедитесь в том, что шпоночный паз носка коленчатого вала находится в положении "6 часов", поз. (6).

6.    Затяните гайку (11) натяжителя моментом 32 - 40 Н-м.

7.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

8.    Затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 142-152 Н-м.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Имя *:
Email *:
Код *: