- 8551 Просмотр
- 8 комментариев
Установка подогрева Ниссан Алмера
Подогрев Северс М Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Для установки Требуется Подогреватель Северс М, и Монтажный комплект 201
Приготовить: инструмент – ключи
гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для
герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую
жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 350 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 330 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки при помощи шайб и гаек
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Вывернуть сливную пробку
Cлить охлаждающую жидкость.
Отвернуть болт крепления подушки двигателя к кузову
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в сливное отверстие
Подогреватель с кронштейном закрепить болтом крепления подушки двигателя
Перевернуть верхний шланг радиатора.
Разрезать верхний шланг радиатора и вырезать отрезок 20 мм
Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к двигателю.
Вставить во входной рукав пружину, надеть на штуцер и затянуть хомутом
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника. Поворотом тройника добиться положения, при котором выходной рукав не касается соседних рукавов, и затянуть соединения хомутами.
При необходимости рукава подрезать по месту.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 350 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 330 мм.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Вывернуть сливную пробку
Cлить охлаждающую жидкость.
Отвернуть болт крепления подушки двигателя к кузову
Подогреватель с кронштейном закрепить болтом крепления подушки двигателя
Перевернуть верхний шланг радиатора.
Разрезать верхний шланг радиатора и вырезать отрезок 20 мм
Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к двигателю.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника. Поворотом тройника добиться положения, при котором выходной рукав не касается соседних рукавов, и затянуть соединения хомутами.
При необходимости рукава подрезать по месту.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.