- 16844 Просмотра
- Обсудить
Установка сигнализации на Nissan Almera Classic StarLine A91
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Nissan Almera Classic (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (5 саморезов)
2. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка Nissan Almera Classic. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Nissan Almera Classic, антенный модуль — либо под салонное зеркало заднего вида, либо за приборный щиток, датчик удара- на вал рулевой колонки, сервисная кнопка — в любое доступное место
4. Устанавливаем под капотом сирену, концевик (отрезать одну секцию) и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с сине-черного провода форсунки 4-го цилиндра Nissan Almera Classic
5. Провода под капот Nissan Almera Classic прокладываем через штатную резинку с водительской стороны
6. Блок сигнализации крепим при помощи двустороннего скотча и двух саморезов за приборным щитком Nissan Almera Classic
7. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля на замок зажигания Nissan Almera Classic
8. Подключаем провода центрального замка и массы
9. Подключаем к разъемам приборного щитка провода концевиков дверей, багажника и стояночного тормоза Nissan Almera Classic
10. Поворотники можно подключить двумя способами:
12. Подключаем провода аксессуаров (АСС), зажигания (IGN1, IGN2)
13. Для осуществления запуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления. Для иммитации этого необходимо подключить цепь стартера по схеме 2
14. При необходимости подключаем контроль педали тормоза
15. Подключаем питание сигнализации StarLine A91
16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 1 = АСС
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
17. Проверяем работу системы
19. Дополнительную блокировку можно сделать под капотом- 4 провода питания форсунок
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.