- 9990 Просмотров
- Обсудить
Подключение и установка автосигнализации StarLine D94 на автомобиль Nissan Patrol Y62
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine D94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Ниссан Патрол, снимаем лючок блока предохранителей (на защелках). Далее отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника и 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота. Снимаем подторпедник (на защелках).
2. Снимаем накладку панели приборов Ниссан Патрол (крепление на защелках). Затем отвернув 4 самореза крепления панели приборов, снимаем ее.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Nissan Patrol, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Блок сигнализации устанавливаем за панелью приборов Nissan Patrol.
6. Подключаем «массу» сигнализации в штатное место с права от панели приборов.
7. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD
8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Nissan Patrol присутствует в шине CAN, поэтому на Nissan Patrol с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Nissan Patrol с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, вокруг кнопки Старт-Стоп.
10. Для корректной работы модуля обхода BP-03 наматываем катушку (8-10 витков) и подключаем ее вместо внутренней катушки.
11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп в белом 40pin разъеме блока BCM согласно схеме1. Для доступа к разъемам отворачиваем два самореза крепления блока BCM и снимаем его.
12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации к проводу концевика педали тормоза в черном разъеме блока BCM согласно схемы 2.
13. В разъеме блока BCM подключаем питание сигнализации.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4112 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№08 -режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим "Старт-Стоп"
№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек
16. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Nissan Patrol производим в обратной последовательности.
• Автосигнализация StarLine D94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Ниссан Патрол, снимаем лючок блока предохранителей (на защелках). Далее отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника и 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота. Снимаем подторпедник (на защелках).
2. Снимаем накладку панели приборов Ниссан Патрол (крепление на защелках). Затем отвернув 4 самореза крепления панели приборов, снимаем ее.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Nissan Patrol, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Блок сигнализации устанавливаем за панелью приборов Nissan Patrol.
6. Подключаем «массу» сигнализации в штатное место с права от панели приборов.
7. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD
8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Nissan Patrol присутствует в шине CAN, поэтому на Nissan Patrol с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Nissan Patrol с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, вокруг кнопки Старт-Стоп.
10. Для корректной работы модуля обхода BP-03 наматываем катушку (8-10 витков) и подключаем ее вместо внутренней катушки.
11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп в белом 40pin разъеме блока BCM согласно схеме1. Для доступа к разъемам отворачиваем два самореза крепления блока BCM и снимаем его.
12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации к проводу концевика педали тормоза в черном разъеме блока BCM согласно схемы 2.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4112 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№08 -режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим "Старт-Стоп"
№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек
16. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Nissan Patrol производим в обратной последовательности.
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.