- 17428 Просмотров
- Обсудить
Установка сигнализации Nissan X-Trail
Щиток Nissan X-Trail
Для снятия щитка приборов Nissan X-Trail, нужно снять
верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и
поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку
приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с
приборкой вместе, они легкие).
Магнитола Nissan X-Trail
Руками подцепить снизу накладку на
середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз
вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления
климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину.
Проблем не выявлено.
Бардачок Nissan X-Trail
Снизу в районе петель выкрутить 2
самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть
из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза –
выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к
сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.
Блок БСМ Nissan X-Trail (кузовной)
Блок БСМ находится над бардачком на
кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в
сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.
Блок сигнализации располагаем справа от магнитолы (там места вагон и
маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На щитке приборов:
Ручник
На блоке BCM
Концевики
Управление замками
Указатели поворотов
Провода под капот провод Nissan X-Trail, можно вывести через штатную заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.
точки подключения Nissan X-Trail
Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.
Розовый – концевик водителя.
Коричневый – концевик пассажира.
Красный – концевик задней левой двери.
Зеленый – концевик задней правой двери.
Желтый – концевик багажника.
Все концевики отрицательные.
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике)
Логика
На коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке
Второй вариант – подключать по силе на разрыв
Сила
На черном разъеме ВСМ
Черный – масса постоянная
Желтый - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Фиолетовый – отпирание +12
Зеленый – отпирание +12
Подключать строго по схеме.
При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.
Для проверки, необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.
Подключения ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.
Аварийная сигнализация (указатели поворотов).
Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.
Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.
Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует «+».
Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.
Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).
Подключать строго по схеме через реле с разрывом.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.